«Юлмарт» стал кибермаркетом

2a0caf4bf20d1177 Юлмарт стал кибермаркетомКомпания «Юлмарт» провела перепозиционирование своего бренда — теперь это не магазин электроники, а кибермаркет. По словам специалистов компании, новое определение наиболее точно передает специфику «Юлмарта», ведь для того, чтобы выбрать товар, здесь достаточно полистать электронный каталог прямо в торговом зале. Выбранный товар будет упакован через несколько минут после оплаты.

Компания представляет покупателям более 20 тысяч единиц товара различных категорий — компьютеры, комплектующие, аудио/видео- и бытовая техника, мультимедиа, портативные устройства.

«Представьте, какое большое пространство пришлось бы отвести под торговые залы, если бы мы решили все товары выставить на полки, — сказал Сергей Федоринов, генеральный директор компании. — Своими площадями мы распорядились по-другому: большую часть помещений отвели под склад, а в зале разместили 100 терминалов самообслуживания.04e53002fb9e45a7 Юлмарт стал кибермаркетом Чтобы совершить покупку, достаточно пару раз кликнуть мышкой, распечатать накладную и тут же оплатить товар. Простота и удобство — как раз то, что очень ценится в наш век высоких скоростей».

Сегодня ежедневное число посетителей офисов розничных продаж «Юлмарт» в среднем составляет 6000 человек. Сайт компании ulmart.ru посещает около 100 тысяч пользователей в сутки.

«Кибермаркет — термин, пока мало распространенный в России. Но мы уверены, что за этим будущее. Покупателей давно не смущает то, что они выбирают товар «не глядя»: для современной электроники гораздо важнее то, что внутри. Электронный каталог «Юлмарт» дает подробное описание реализуемой продукции, а гибкая система сервисного обслуживания позволяет легко обменять товар, по каким-либо причинам не устроивший клиента», — прокомментировала Анастасия Соколова, директор по маркетингу компании «Юлмарт».