Нижний Новгород стал местом встречи партнеров MICS и Lenovo

033ca71c5a8390cf Нижний Новгород стал местом встречи партнеров MICS и LenovoДистрибьюторская компания MICS и компания Lenovo провели в Нижнем Новгороде совместную партнерскую конференцию для дилеров Поволжского региона.

Конференция собрала порядка 60 партнеров, заинтересованных в продвижении бренда Lenovo в Поволжье. Уже сейчас, по оценкам Lenovo Россия, на долю дилеров из Нижнего Новгорода приходится примерно 10% продаж техники Lenovo во всем Поволжье. Партнерами компании в регионе являются сетевая розница, оптовые покупатели и системные интеграторы.

В поддержку вендора компания MICS представила на конференции демонстрационную зону, в которую вошли новинки модельного ряда 2010 года, отражающие основные направления компьютерной техники Lenovo для российского рынка. Бизнес-направление ThinkPad было представлено полными линейками ноутбуков серий Х, Т и Edge. В направлении IdeaPad, ориентированном на обычных пользователей,18fc893871098f49 Нижний Новгород стал местом встречи партнеров MICS и Lenovo были представлены ноутбуки G555, U450, Y460 и Y560, а также нетбук-планшет S10-3T. Моноблоки были представлены настольными ПК Lenovo ThinkCentre A70z и IdeaCentre B500-1A.

По объемам продаж в России персональных компьютеров Lenovo переместилась с 11 места в 2008 году на 5 позицию по итогам 2009 финансового года с долей рынка 5,5% на рынке ПК и 8,0% на рынке ноутбуков. В планах Lenovo — к 2012 году выйти на 2 позицию среди основных поставщиков ПК на российском рынке.

Этому должна способствовать активная работа вендора через партнерскую сеть, программы поддержки партнеров, широкий модельный ряд, качество и конкурентные преимущества выпускаемой техники, со слов Андрея Булатникова, представителя по работе с партнерами Lenovo Россия.

Конференция закончилась розыгрышем трех ноутбуков Lenovo — IdeaPad G555, Edge 13 и ThinkPad X100e.