Lenovo и ASBIS встретились в Красноярске

22 июля 2010 года состоялась совместная конференция Lenovo и ее ключевого партнера ASBIS. В ходе встречи в Красноярске были подведены итоги 2009-2010 финансового года, на протяжении которого Lenovo продолжила стабильное развитие бизнеса и показала рекордный рост среди пятерки лидеров рынка персональных компьютеров. Рост продаж компьютеров Lenovo в мире превысил средние показатели рынка более чем в два раза, а доля компании на мировом рынке ПК достигла 8,8%.

В России показатели Lenovo также значительно поднялись. Рост продаж за 2009/10 финансовый год составил 258%, кроме того, достигнута доля рынка 5,5% на рынке ПК и 8% на рынке ноутбуков. Если в 2007 году на российском рынке компания занимала 12 место с долей рынка 0,7%, то сегодня она уже пятая.

«Столь впечатляющие достижения Lenovo были бы невозможны без тесного сотрудничества с нашими российскими партнерами. Мы стараемся во всем поддерживать их бизнес. Выгодные условия для партнеров – один из основополагающих факторов успеха Lenovo, позволивших компании обеспечить рост продаж на российском рынке даже в кризисный период, в то время как конкуренты теряли долю рынка», – заявил Бай Юйли, генеральный директор компании Lenovo в России.

Основной составляющей стратегии Lenovo в России является построение долгосрочных отношений с партнерами. Lenovo предоставляет партнерам самый большой на рынке процент скидки на продукты, дополнительную премию за продажу моделей премиум-класса, а также специальные условия для продажи аксессуаров. Кроме того, Lenovo оказывает поддержку при работе с корпоративными заказчиками, обеспечивая выгодные условия поставок при участии в тендерах.

Компания ASBIS — один из ключевых партнеров Lenovo. В ходе первого официального визита высшего руководства Lenovo Group в Россию, состоявшегося в июле текущего года, ASBIS была отмечена наградой Lenovo Strategic Partner Award, которую вручил представителям компании Чен Шаопенг, президент подразделения компании Lenovo по работе в странах с развивающейся экономикой, старший вице-президент Lenovo Group.

«Помимо развития партнерских отношений с Lenovo, одним из ключевых направлений для компании ASBIS является региональный бизнес. Мы стремимся быть ближе к партнерам, поддерживая различные инициативы, направленные на продвижение ноутбуков Lenovo во всех регионах России, — отметил Алексей Крутицкий, директор по развитию бизнеса ASBIS в России. — Компания ASBIS заинтересована в успешном росте и развитии наших партнеров, для чего мы используем в своей работе различные инструменты (маркетинговые, логистические, финансовые). Такая активная позиция позволяет нам из года в год поддерживать статус Платинового дистрибьютора Lenovo».