Чистая прибыль японской Canon выросла более чем в 3,7 раза

91642142315b85a6 Чистая прибыль японской Canon выросла более чем в 3,7 разаЧистая прибыль японского производителя электроники Canon Inc. в I полугодии 2010г. выросла более чем в 3,7 раза — до 124,44 млрд иен (1,41 млрд долл.) по сравнению с аналогичным показателем за I полугодие прошлого года в размере 33,34 млрд иен. Объем продаж японской компании за 6 месяцев 2010г. составил 1 трлн 725,8 млрд иен (19,61 млрд долл.) — на 16,5% больше, чем сравнительный показатель годовой давности на уровне 1 трлн 480,8 млрд иен. Операционная прибыль Canon увеличилась на 208% — до 200,28 млрд иен (2,27 млрд долл.) против показателя за январь-июнь 2009г. в размере 64,93 млрд иен. Такие цифры приводятся в опубликованном сегодня отчете Canon.

Чистая прибыль Canon за II квартал 2010г. выросла в 4,33 раза — до 67,63 млрд иен (768,61 млн долл.) по сравнению с аналогичным показателем II квартала прошлого года в размере 15,60 млрд иен. Объем продаж компании за апрель-июнь с.г. составил 970,35 млрд иен (11,02 млрд долл.) — на 22,2% превосходит сравнительный650916f978047ae3 Чистая прибыль японской Canon выросла более чем в 3,7 раза показатель годовой давности на уровне 793,78 млрд иен. Операционная прибыль Canon увеличилась на 152,6% — до 113,43 млрд иен (1,28 млрд долл.) по сравнению с прошлогодним показателем на уровне 44,90 млрд иен.

Квартальные показатели японской компании оказались выше прогнозов аналитиков. Тем не менее, прогнозы самой Canon по прибыли на весь год не оправдали ожиданий экспертов.

Корпорация Canon Inc., головной офис которой расположен в Токио, является одним из мировых лидеров в области создания цифрового оборудования для пользователей офиса и дома. По всему миру группа Canon объединяет 198 компаний, совокупный товарооборот которых превышает 29 млрд долл. в год. Наибольшая часть продаж приходится на два ведущих сегмента продукции Canon: принтеры и компьютерную периферию (34,1%) и копировальные аппараты (33,2%). На телекоммуникационное оборудование приходится 3,9%, фото- и видеокамеры — 20,4%, на оптику — 5,1% от общего объема реализации.