Фирменный стиль и логотип «ПОЗИТРОНИКА» вошли в число лучших мировых дизайн-проектов

6a7eb124ff0e0a02 Фирменный стиль и логотип ПОЗИТРОНИКА вошли в число лучших мировых дизайн проектовФирменный стиль и логотип федеральной сети магазинов компьютерной техники «ПОЗИТРОНИКА» вошли в книгу «Masters of Design: Logos & Identity» известного американского издательства «Rockport». В книге опубликованы выдающиеся работы лучших дизайнеров мира (логотипы и фирменные стили NBC, Citibank, Time Warner, Barnes&Noble и др.), а также истории их создания.

Автор фирменного стиля и логотипа сети «ПОЗИТРОНИКА» — брендинговая компания Imadesign. Помимо дизайн-проекта «ПОЗИТРОНИКА», в первое издание книги «Masters of Design: Logos & Identity» вошло еще несколько работ этой компании.

«Хотим от всей души поздравить сеть «ПОЗИТРОНИКА» с высокой международной оценкой и благодарим за плодотворное сотрудничество. Желаем профессиональных успехов!», — креативный директор Эркен9db568cfebe86c86 Фирменный стиль и логотип ПОЗИТРОНИКА вошли в число лучших мировых дизайн проектов Кагаров и компания Imadesign.

«Мы не сомневались в профессионализме наших партнеров! Сейчас мы в очередной раз убедились, что правильно поступили, когда работы по созданию фирменного стиля доверили компании Imadesign. Ведь логотип — элемент фирменного стиля, который сопровождает бренд долгие годы. Удачный логотип — это шаг к положительному восприятию и высокой узнаваемости бренда», — отмечает Елена Лисовцева, руководитель отдела маркетинга сети «ПОЗИТРОНИКА».

Подробно о создании фирменного стиля сети «ПОЗИТРОНИКА» читайте здесь: http://www.imadesign.ru/ru/design?id=252/

«ПОЗИТРОНИКА» — легкий выбор сложной электроники!За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к PR-менеджеру Гордиенко Ларисе тел.: (495) 981-84-84, доб. 4250, gordienko.l@positronica.ru