Компьютерные бренды на вершине айсберга

5b3800341cc3005a Компьютерные бренды на вершине айсбергаИнтерес к компьютерному рынку не ослабевает несмотря на бушующий в мире экономический кризис. Более того, востребованность компаний, работающих в данной сфере, только увеличивается. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на рейтинг спроса за третий квартал 2008 года, представленный информационно-деловым каналом @ASTERA. За этот период существенно выросла популярность целого ряда компьютерных брендов.Среди прочих особенно выделяется Dell. Вендор не только вернулся в первую двадцатку рейтинга спроса, но и занял лидирующие позиции по итогам сентября. Также нельзя не отметить поступательное движение Dell в рейтинге предложения. На протяжении первых трех кварталов 2008 года бренд стабильно демонстрировал положительную динамику. Сначала 17-е место, затем 16-ое, а минувший квартал Dell завершил на 8-й строчке рейтинга. Как известно, Dell является одним из ведущих мировых производителей ПК. В России позиции вендора не так сильны, однако это, возможно, лишь вопрос времени. Dell проявляет большойadfaf4d4099877c5 Компьютерные бренды на вершине айсберга интерес к российскому рынку, намереваясь значительно увеличить на нем свое присутствие. Нельзя оставить без внимания и восприимчивость вендора к новым веяниям. Так, в ближайшем будущем компания намерена во всех своих ноутбуках использовать панели с LED-подсветкой. Интерес также представляют экологичные продукты Dell, примером которых может служить бамбуковый десктоп Studio Hybrid с пониженным энергопотреблением.Значительного успеха по итогам третьего квартала также достигли Acer и IBM. Тайваньский вендор заметно прибавил в популярности. Второй квартал принес Acer лишь 13-е место в рейтинге спроса, однако в период с июля по сентябрь бренд взлетел на 4-ю строчку. Надо сказать, что сейчас Acer занимает очень сильные позиции на компьютерном рынке. Особенно это касается сегмента лэптопов. Если говорить о российских реалиях, то тайваньская компания является ведущим игроком местного рынка ноутбуков. Тем не менее, производитель не намерен останавливаться на достигнутом, собираясь развить свой успех.17ffb0c1ddd251a7 Компьютерные бренды на вершине айсберга В частности, большие надежды возлагаются на компанию Packard Bell, вошедшую в состав Acer Group.IBM, как и Dell, шаг за шагом приближается к лидерам рейтинга предложения. В третьем квартале бренд обосновался на 7-ом месте. В рейтинге спроса IBM также занял 7-ую строчку, улучшив свои позиции ровно на 7 пунктов. Такую магию цифр можно объяснить активной деятельностью вендора. IBM продолжает наращивать свое преимущество на рынке серверов. Разумеется, не забывает компания и об инвестициях в различные технологии, среди которых «вычислительные облака» и нанотехнологии. Также IBM продолжает заниматься «любимым делом», создавая очередной суперкомпьютер. Все это идет только на пользу бренду, который занимает сейчас одно из ведущих мест в мире.С положительным результатом завершили третий квартал в рейтингах предложения и спроса также компании Lenovo, Nvidia, Toshiba, NEC и AMD. Последней удалось обойти в рейтинге спроса своего конкурента, корпорацию Intel.

Рейтинг ИТ-брендов за третий квартал 2008 года