Предновогоднее road-show Lenovo и «Марвел» в четырех городах России

7e30887321772a46 Предновогоднее road show Lenovo и Марвел в четырех городах РоссииВ начале декабря дистрибьюторская компания «Марвел» совместно с компанией Lenovo провели предновогоднее road-show по городам России. Мероприятия прошли в Краснодаре, Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге и собрали около 100 представителей компьютерных компаний из различных городов.

Семинары объединяла общая тема: история развития технологий Lenovo, новые продукты производителя, маркетинговая и партнерская политика Lenovo и «Марвел» и планы развития компаний. Перед участниками выступили специалисты компании Lenovo, а также менеджеры по развитию бизнеса Lenovo в компании «Марвел».Первой остановкой первого совместного road-show «Марвел»-Lenovo стал Краснодар. Участники этого семинара собрались в развлекательном комплексе «Европа». Для дилеров, еще не сотрудничавших с «Марвел», был приготовлен новогодний подарок: каждая компания, принявшая участие в мероприятии, получила особые условия на первую закупку со склада «Марвел» в декабре.

Следующий семинар в Санкт-Петербурге собрал не только ценителей ноутбуков Lenovo, но и любителей зрелищных шоу. Мероприятие проходило в развлекательном комплексе «Транс-Форс». Неформальная часть этого семинара прошлаd362fe894a28d316 Предновогоднее road show Lenovo и Марвел в четырех городах России в виде увлекательной виртуальной экскурсии по странам и городам мира.Третья остановка road-show «Марвел» и Lenovo состоялась в Москве. По окончании официальных выступлений, вызвавших большой интерес и множество дополнительных вопросов, партнеры «Марвел» смогли пообщаться в уютной камерной обстановке ресторана-клуба «Трамплин» и послушать живую музыку в исполнении группы «1000 снов».Последняя остановка предновогоднего «турне» собрала партнеров «Марвел» и Lenovo в Екатеринбурге. Здесь представителям всех компаний, пришедших на мероприятие, были также предоставлены особые условия на первую закупку со склада в декабре в компании «Марвел».В завершении каждого семинара представители вендора и дистрибьютора проводили викторину, посвященную знанию продукции Lenovo. Победители конкурсов получили ценные призы и подарки.

По мнению руководства компании «Марвел», проведение подобных мероприятий очень эффективно, поскольку и вендор, и дистрибьютор, и партнеры получают возможность познакомиться лично, пообщаться в неформальной обстановке, обсудить совместный бизнес и, конечно же, наладить деловые отношения для дальнейшего плодотворного сотрудничества.