«Можно говорить о быстрой адаптации к новым условиям»

a38e7aa8b69e2ee1 Можно говорить о быстрой адаптации к новым условиямИнтервью с Интервью с Вадимом Ерашовым, продакт-менеджером направления «Мультимедиа» компании Wersa.- Какие критерии наиболее важны для вашей компании при выборе производителя? Изменились ли они за прошедший год?

- С точки зрения продукта, основному требованию — возможности контроля качества и себестоимости — часто соответствуют критерии новизны оборудования, объема производства и состава основных клиентов производителя. Дополнительному требованию — возможности разработки и подготовки к производству новых моделей — соответствуют критерии состава и численности департамента R&D, а также тесноты взаимодействия департамента R&D производителя с разработчиками решений.

- С какими проблемами приходится сталкиваться при взаимодействии с производителями?

- Выгодное для производителя условие — сохранение привычного уровня качества и объема производства. Если говорить о продукте как таковом, эта условность приводит к проблемам при согласовании новых моделей, с отличным от привычного уровнем качества и с относительно небольшими для начала объемами производства. «Плывет» график вывода моделей на рынок, могут появиться рискованные компромиссыcf737b4a12d845d3 Можно говорить о быстрой адаптации к новым условиям по качеству и цене. Кроме того, может возникнуть «напряженный» фон в отношениях, нежелательный для остального бизнеса с этим же производителем.

- Как повели себя вендоры в кризисной ситуации? Как быстро они смогли адаптироваться к новым условиям?- Применительно к нашей компании, которая является российским представителем европейского вендора компьютерного оборудования Gembird и вендором компьютерного оборудования под собственной маркой ETG, можно говорить о быстрой адаптации к новым условиям. Во многом это было обусловлено опережающим темпом роста спроса в нашем целевом сегменте низких цен, что позволило избежать «перетоваривания» склада продукцией с низкой ликвидностью.

- Какая поддержка требовалась вашей компании от вендоров и какую поддержку вы получили?- В основном требовались прогнозы по развитию рынка, пришлось решать финансовые вопросы, но благодаря поддержке вендоров они успешно были решены

- Как повлиял экономический кризис на ваши отношения с производителями?

- В большинстве случаев наша компания оказалась в отношениях с производителями в ситуации взаимовыгодного сотрудничества, жизненно необходимого обеим сторонам.