IBM доверяют больше всех

26a3dce9943c31b7 IBM доверяют больше всехПотребители в США доверяют корпорации IBM больше, чем любой другой компании ИТ-отрасли, когда речь заходит о безопасности и защите конфиденциальности их персональной информации. Таковы результаты очередного опроса, проводимого исследовательской организацией Ponemon Institute, которая специализируется в вопросах конфиденциальности и управления информацией.IBM возглавляет рейтинг «Most Trusted Companies for Privacy» по версии Ponemon Institute среди ИТ-компаний, и занимает вторую позицию в аналогичном межотраслевом рейтинговом списке. IBM заслуживает наибольшего доверия потребителей среди компаний индустрии информационных технологий вот уже третий год подряд.»Мы чрезвычайно горды тем, что потребители назвали нас самой доверенной B2B-компанией в опросе Ponemon Institute, — подчеркнула Гарриет Пирсон, советник по безопасности и директор IBM по вопросам защиты конфиденциальной информации. — По мере того как данные быстро переходят с пользовательских компьютеров в среды «вычислительного облака», потребители все в большей степени осознают опасность компрометации данных и проявляют повышенное беспокойство о безопасности и конфиденциальности своей персональной информации751364a81f677acf IBM доверяют больше всех и других критически важных данных. Сотрудники IBM во всем мире верны своим обязательствам по поставке надежных технологий, сервисов и решений, которые защищают конфиденциальность наиболее ценных и значимых активов и операций наших клиентов».Наряду с рейтингами компаний, пользующихся наибольшим доверием потребителей, в отчете Ponemon сообщается, что лишь 41% опрошенных потребителей заявляют о своем контроле безопасности персональной информации — некоторое снижение по сравнению с 45% в прошлом году и существенное падение по сравнению с 56% в 2006 году. В отчете также отмечается, что потребителей больше всего беспокоит кража личной информации. По словам 59% респондентов, основным фактором снижения их доверия к бренду было опасение кражи персональных данных, тогда как 50% опрошенных потребителей главной причиной этого считают предупреждения о потере или компрометации данных.»Безопасность персональной информации важна для потребителей как никогда ранее, и доверие к бренду тесно связано с тем, верят или не верят люди, что эта компания способна защитить их конфиденциальность», — заметил доктор Ларри Понемон, председатель правления и основатель Ponemon Institute.