«Ярмарка технологий» в Башкортостане

2d58bff4b60ee159 Ярмарка технологий в Башкортостане22 мая 2008 года в Уфе компания MERLION провела очередную конференцию «MERLION: Ярмарка технологий» для партнеров республики Башкортостан. Это четвертая с текущем году конференция данного цикла. Ранее конференции прошли в городах Казань, Нижний Новгород и Екатеринбург. Уфимская конференция состояла из двух параллельных сессий. В них приняли участие по 60 представителей компаний — системных интеграторов и компаний, развивающих розничные продажи компьютерной и цифровой техники. Программы сессий были составлены с учетом интересов каждой из этих аудиторий.

С приветственным словом к представителям компьютерной розницы региона выступил Владислав Ивачев, руководитель отдела региональных продаж в Южном федеральном округе компании MERLION. Новую линейку графических плат Sapphire представил Константин Мартыненко, менеджер по техническому маркетингу компании Sapphire. С дисками и технологиями Western Digital ознакомил слушателей Олег Леонтьев, инженер по внедрению компании Western Digital. С докладом «AMD — разумный выбор» выступил Константин Ворон, менеджер по внедрению компании AMD. Овсянников Станислав, менеджер по работе с партнерами компании HP, рассказал об эффективных решениях HP для бизнеса в области печати. Завершила сессию презентация Николая Сурина, менеджера по развитию бизнеса торговой группы «Ноутбуки» компании MERLION, на тему: «Acer: мобильные ПК».

Сессию для представителей компаний — системных интеграторов региона, партнеров по направлению проектной дистрибуции компании MERLION, открыл приветственным словом Павел Овчинников, руководитель отдела региональных продаж подразделения MERLION System Solutions в Приволжском и Южном федеральных округах РФ. Серверные системы Sun x64 представил Алексей Ильин, менеджер по продуктам начального уровня компании Sun. С новинками печатающей техники Samsung ознакомил слушателей Павел Красников, тренер по продукции B2B компании Samsung. Алексей Морозов, менеджер по работе с партнерами компании POWERCOM, выступил с докладом: «ИБП POWERCOM для корпоративных заказчиков: модели и особенности». Овсянников Станислав, менеджер по работе с партнерами компании HP, рассказал о сетевых решениях HP ProCurve. По окончании сессий участники обсудили в индивидуальном порядке интересующие их вопросы с представителями компаний-производителей компьютерной техники в рамках графика встреч, который был сформирован предварительно по заявкам участников. Широкий круг тем обсуждался и за «круглым столом».

Завершилась «Ярмарка технологий» праздничным фуршетом и развлекательной программой. Павел Овчинников, руководитель отдела региональных продаж подразделения MERLION System Solutions в Приволжском и Южном федеральных округах РФ, так прокомментировал результаты мероприятия: «Порадовала высокая посещаемость конференции. Партнеры подъезжали на протяжении всего мероприятия — как только появлялась возможность оторваться от неотложных дел. И что приятно отметить, на мероприятие приехали партнеры не только из Уфы, но и из других городов Башкортостана. Состоялось много знакомств, успешных переговоров. Мы впервые представили в регионе нашего нового поставщика — Sun, к которому партнеры проявили огромный интерес. Основное преимущество подобных региональных выездов я вижу в возможности пообщаться с партнерами напрямую, ближе узнать друг друга. В живом общении ответить на многочисленные вопросы о MERLION, об изменениях внутри компании, обсудить тенденции рынка, совместно планировать дальнейшие действия». Владислав Ивачев, руководитель отдела региональных продаж в Южном федеральном округе компании MERLION, подчеркнул следующие аспекты мероприятия: «Конференция была чрезвычайно полезна как для нас, так и для наших партнеров. Более того, я уверен, что будет наблюдаться пролонгированный положительный эффект для наших партнерских отношений. Ретейлеры региона имели возможность пообщаться с представителями компаний — лидеров индустрии, которыми являются WD, HP, Acer, и выступавшие в удачной связке AMD, ATI и Sapphire. Многочисленные вопросы свидетельствуют о том, что удаленной информационной поддержки недостаточно в нашем бизнесе — очень важен личный контакт с поставщиком. Партнеры ознакомились с дальнейшей стратегией развития MERLION, получили максимум интересующей их информации о перспективах совместной работы. Со своей стороны, мы удовлетворены установлением личных контактов и достижением определенных договоренностей с рядом партнеров региона».За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь к PR-менеджеру компании MERLION Татьяне Алёхиной: alekhina.t@merlion.ru.