Dell хочет избавиться от имиджа производителя дешевых товаров

fd9d677008a83787 Dell хочет избавиться от имиджа производителя дешевых товаровВ Dell планируют изменить свой имидж как компании, производящей альтернативы более дорогим аналогам вроде устройств Apple, пишет Reuters. В среду второй производитель компьютеров в мире объявил о планах потратить «сотни и сотни миллионов» на новую рекламную кампанию своего потребительского бизнеса, которая совпадет по времени с выпуском новых продуктов, в частности ноутбуков с динамиками от JBL.

«Мы должны перестать говорить о цене как единственном преимуществе», — сказал Поль-Анри Феран, директор по маркетингу потребительских продуктов и продуктов для малого и среднего бизнеса в Dell.

По его словам, компания хочет подчеркнуть, что имеет в своем ассортименте премиум-продукты наравне с более дешевыми аналогами. Он отказался уточнить стоимость новой международной рекламной кампании.

Подробности о новых продуктах, таких как компактный ноутбук-планшет с 10-дюймовым дисплеем и ряд других планшетных решений, будут обнародованы в понедельник.