Директор подразделения услуг Dell уходит в отставку

5fc45006c7bb96e7 Директор подразделения услуг Dell уходит в отставку13 января в компании Dell сообщили о смене руководителя 8-миллиардного подразделения услуг, созданного в конце 2009 года благодаря приобретению Perot Systems. По информации Computerworld, во вторник свой пост покинул Питер Алтабеф, бывший гендиректор Perot. Он был назначен президентом подразделения услуг сразу же после покупки компании.На его место пришел Стив Шукенброк, глава подразделения по обслуживанию крупных компаний. Он возглавлял отдел услуг до прихода в Dell Алтабефа.Dell в своем в пресс-релизе не объяснила причины отставки Алтабефа, не ответил на этот вопрос и представитель компании. Интеграция Perot завершена, она прошла успешно, и именно этим он и занимался, — вот все, что было сказано.Подразделение услуг играет важную роль в бизнесе Dell. Сейчас компания старается уменьшить зависимость от продаж персональных компьютеров и увеличить выручку от продаж ПО и оборудования для корпоративных дата-центов, в которых большую роль играют именно услуги.