Lenovo выходит на рынок субноутбуков и представляет первые потребительские модели нетбуков

e1cef32602002bce Lenovo выходит на рынок субноутбуков и представляет первые потребительские модели нетбуковКомпания Lenovo сообщила о своем выходе на рынок так называемых «нетбуков» с новой моделью IdeaPad S10. По замыслу Lenovo, эти тонкие и чрезвычайно компактные ноутбуки смогут стать как прекрасным дополнением к домашнему компьютеру, так и первым компьютером для начинающих пользователей. Модель IdeaPad S10 позволяет выполнять простейшие операции, например, работать в интернете, проверять и отправлять почту, слушать музыку, запускать другие базовые приложения. При толщине около дюйма и весе менее килограмма новая модель нетбуков IdeaPad S10 имеет привлекательный дизайн и широкую цветовую гамму.

«Нетбуки IdeaPad являются новейшими из объявленных продуктов компании Lenovo, созданными для потребителя любого уровня и разработанными с учетом нашего богатейшего инженерного опыта и последних технологических инноваций, — говорит Лю Цзюнь, старший вице-президент Consumer Business Group, Lenovo. — Вместе со0e7767999afb2715 Lenovo выходит на рынок субноутбуков и представляет первые потребительские модели нетбуков стремительно меняющимися технологиями современные пользователи все чаще обращают внимание на мобильные продукты, где в чрезвычайно компактной и доступной форме реализована основная функциональность мощных вычислительных решений. Именно для таких пользователей Lenovo и разработала свои нетбуки IdeaPad». Спрос на нетбуки стремительно растет по всему миру. По прогнозам IDC общий объем поставок ноутбуков сверхдешевого ценового сегмента вырастет с 430 000 штук в 2007 году до 9,2 млн штук в 2012 году. Кроме того, по мнению аналитиков, именно образовательный рынок является наиболее быстроразвивающимся и перспективным для производителей нетбуков. Стиль, цвет и удобствоНетбук IdeaPad S10 с 10,2-дюймовым экраном поставляется в классическом белом или насыщенном черном исполнении, а также в глянцевом красном. Для максимального удобства клавиатура модели всего на 15% меньше полнофункциональной клавиатуры стандартного326076c2b1f40a8a Lenovo выходит на рынок субноутбуков и представляет первые потребительские модели нетбуков ноутбука. Энергосберегающая технология ЖК-подсветки позволяет значительно продлить время автономной работы по сравнению с традиционными экранами.

Для доступа в интернет нетбуки оснащены Wi-Fi, а наличие слота Express Card позволяет использовать устройство для работы с мобильными широкополосными сетями связи. Поскольку мобильные компьютеры являются неотъемлемым средством общения, IdeaPad S10 оснащен всеми необходимыми для этого инструментами: встроенная веб-камера может использоваться для видеообщения, два порта USB и мультикард-ридер, поддерживающий 4 формата карт, служат для переноса фотографий, музыки и видео. Нетбук IdeaPad S10 поставляется с предустановленной операционной системой Microsoft Windows XP. Благодаря процессору Intel Atom нетбуки IdeaPad S10 поддерживают все те функции, которые ожидают от второго, дополнительного компьютера. Lenovo IdeaPad S10 предлагается в двух конфигурациях:89b91c881b09dda5 Lenovo выходит на рынок субноутбуков и представляет первые потребительские модели нетбуков 512 Мб оперативной памяти с жестким диском до 80 Гб или 1 Гб оперативной памяти с жестким диском объемом 160 Гб. Эти показатели делают модель идеальным решением для хранения различной информации — начиная от личной музыкальной коллекции и заканчивая студенческими домашними работами и т. д. При разработке IdeaPad S10 Lenovo стремилась снизить выделение тепла в основных зонах соприкосновения: на нижней части корпуса, на клавиатуре и в зоне размещения ладоней. Кроме того, система безопасности Lenovo OneKey Rescue System позволяет в случае системного сбоя или поражения вирусом восстанавливать данные одним нажатием клавиши. Информация о цене и доступностиНетбуки IdeaPad S10 поступят в продажу в середине сентября 2008 года по цене от 12 тыс. рублей. Нетбуки IdeaPad S10 будут доступны в ведущих розничных сетях.Милена Гитт, директор отдела маркетинговых коммуникаций представительства Lenovo в России.