«Марвел-Дистрибуция» и АОС обсудили итоги сотрудничества

bc20f5f4c6728a7e Марвел Дистрибуция и АОС обсудили итоги сотрудничества15 марта на пресс-конференции в Москве компании «Марвел-Дистрибуция» и АОС поделились итогами совместной работы. В ходе мероприятия АОС вручила «Марвел-Дистрибуции» награду как лучшему дистрибьютору в Европе по итогам 2010 года.

«Сотрудничество «Марвел-Дистрибуции» и АОС началось в 2008 году. Прошедший год оказался удачным для бизнеса «Марвел-Дистрибуции» в целом — по всем продуктовым линейкам мы росли быстрее рынка. На фоне относительно небольшого прироста на российском рынке мониторов (порядка 18%) наши продажи мониторов мы выросли на 49% (в штуках), — прокомментировал Константин Шляхов, вице-президент Группы компаний «Марвел», генеральный менеджер компании «Марвел-Дистрибуция». — Значительный вклад в развитие мониторного бизнеса «Марвел-Дистрибуции» внесли продажи АОС, которые увеличились на 269% по сравнению с 2009 годом и на 340% по сравнению с 2008 годом. В денежном выражении показатели роста составили 287% и 196% соответственно».

«2010 год был очень успешным для АОС в России. Мы практически удвоили объем продаж в этом регионе и достигли очень хорошего положения на рынке. Благодаря сильной позиции «Марвел-Дистрибуции» в корпоративном сегменте мы показали здесь самый значительный рост. Сегодня АОС — один из самых быстрорастущих мониторных брендов. У нас очень амбициозные планы на 2011 год в России. Мы уверены, что правильно позиционируем себя на рынке и наши сильные партнеры помогут нам достичь больших высот», — заявил Андреас Лоренц, директор по продажам АОС в Центральной, Восточной Европе и странах СНГ.

На протяжении трех лет сотрудничества доля мониторов АОС в общем объеме продаж мониторов в «Марвел-Дистрибуции» выросла с 8% в 2008 году до 15% в 2009 году, а по итогам 2010 года она занимает более одной трети (37% в штучном выражении).

«В 2010 году мы проводили различные акции, направленные на развитие канала и популяризацию бренда АОС среди наших партнеров. Весь комплекс маркетинговых активностей способствовал росту партнерской сети «Марвел-Дистрибуции» и АОС, которая по итогам 2010 года увеличилась на 83% и насчитывает 402 компании в 76 городах России, — сказал Сергей Пацкевич, директор департамента «Комплектующие, периферийное, цифровое оборудование, мобильные средства коммуникации» компании «Марвел-Дистрибуция». — По итогам работы в прошедшем году качественно изменилась структура продаж мониторов АОС. Доля поставок в проекты увеличилась с 30% в 2009 году до 43% в 2010 году. Таким образом, мы достигли одной из намеченных на 2010 год целей — укрепить наши позиции на корпоративном рынке».

С конца 2009 года в России действует авторизационная программа по продукции АОС. За время ее действия 32 дилера компании «Марвел-Дистрибуции» из 15 городов России получили различные статусы производителя: «авторизованный партнер» — 13 компаний, «серебряный» — 17 компаний, «золотой» — 2 компании.

Распределение продаж мониторов АОС в «Марвел-Дистрибуции» по размеру диагонали

Компания АОС представляет широкую продуктовую линейку мониторов, которая включает в себя как стандартные модели 17″, 19″ 3:4, 19″ 16:10, пользующиеся повышенным спросом у корпоративных заказчиков, так и мониторы, предназначенные для продажи в розницу.

Распределение продаж мониторов АОС в «Марвел-Дистрибуции» по федеральным округам по итогам 2009-2010гг.

В 2011 году «Марвел-Дистрибуция» и АОС планируют увеличить продажи на 70%, укрепить позиции в компьютерной рознице, прежде всего региональной, удерживать лидирующее положение в корпоративном сегменте, а также начать поставки в федеральную розницу.