AMD обвиняет Microsoft в недобросовестной конкуренции с помощью DirectX

05483efeb8c2dbcc AMD обвиняет Microsoft в недобросовестной конкуренции с помощью DirectXМенеджер AMD по связям с разработчиками графики Ричард Хадди обвинил технологию Microsoft DirectX и ее API в ограничении потенциала видеопроцессоров в персональных компьютерах.»У нас производительность во флагманских видеокартах часто бывает раз в десять больше, чем на Xbox 360 или PS3, однако игры не выглядят в десять раз лучше, — сказал он. — В значительной мере это из-за того, что… мешает Direct X». Его слова приводит Electronista.Современные флагманские видеокарты для ПК содержат до 512 потоковых процессоров, что в теории позволяет обеспечивать гораздо более производительную графику, чем на Xbox 350, где их только 48. Однако в действительности игры на ПК принципиально не лучше, чем на приставках. Отчасти это объясняется тем, что многие игры для ПК портированы с консолей. Однако Хадди считает, что если бы разработчики имели прямой доступ к оборудованию ПК на низком уровне, минуя API DirectX, то компьютеры были бы вне конкуренции по производительности графики. Он говорит, что одна из самых частых просьб разработчиков — это убрать API.Прислушается ли Microsoft к этим требованиям, пока неясно. DirectX обладает и рядом несомненных плюсов, таких как стабильность, совместимость и простота разработки, и все это можно потерять при отказе от этой технологии.