Dell представила нетбук-планшет, ноутбук и моноблок с фирменным приложением Dell Stage

23a3f394fda1b140 Dell представила нетбук планшет, ноутбук и моноблок с фирменным приложением Dell StageКорпорация Dell анонсировала ряд новых компьютерных моделей, среди которых нетбук-планшет Inspiron Duo, ноутбук XPS L501x и моноблок Inspiron One 2310.

Inspiron Duo на базе ОС Windows 7 Home Premium оснащен программным обеспечением Dell Duo Stage для быстрого доступа к музыке, видео, играм и интернету. Модель имеет 10,1-дюймовый дисплей, встроенную 1,3-мегапиксельную камеру, Wi-Fi и Bluetooth, а если открыть крышку и перевернуть экран внутрь, откроется миниатюрная клавиатура для работы с традиционными приложениями типа электронной почты, текстового редактора, электронных таблиц и презентаций.

Оснащенный двухъядерным процессором и жестким диском емкостью 250 Гб Inspiron Duo поступит в продажу в феврале текущего года по цене от 23 000 рублей.

Ноутбук XPS L501x в алюминиевом корпусе пополнил семейство Dell XPS, модели которого оснащены решениями JBL и Waves, воспроизводят HD-видео кинематографического качества благодаря графической подсистеме от NVIDIA. В дополнение к этому ноутбуки семейства с размерами экранов 15 или 17 дюймов способны поддерживать 3D-телевидение и содержат программноеbe1f597795084bf5 Dell представила нетбук планшет, ноутбук и моноблок с фирменным приложением Dell Stage обеспечение NVIDIA 3DTV Play.

В Dell XPS L501x устанавливаются процессоры от Intel Core i3 до Intel Core i7. Оперативная память новинки достигает 8 Гб, жесткий диск — 1 Тб. Размер экрана составляет 15,6″. Ноутбук оснащен Bluetooth 3.0, колонками JBL 2.1, приложением Waves MaxxAudio.

Компактный моноблок Dell Inspiron One 2310 обладает 23-дюймовым Full HD ЖК-монитором со светодиодной подсветкой, процессором Intel Core i3-380, встроенным Wi-Fi-адаптером, Bluetooth 3.0, веб-камерой и несколькими аудио- и видеовходами. Устройство работает на базе ОС Windows 7 Home Premium.

Приложение Dell Stage предустановлено на всех представленных новинках.

«Новинки уже доступны на российском рынке, и мы уверены, что российские покупатели по достоинству оценят все их возможности, — отметил Даниил Капцан, директор по маркетингу потребительского направления компании Dell в России и СНГ. — Мы считаем, что в 2011 году рынок планшетных компьютеров продолжит рост, поэтому продолжаем активные разработки в этой области и планируем выпустить в этом году ряд новых моделей, ориентированных на широкую аудиторию».