Коммуникационная система IP-телефонии ZyXEL появилась в Landata

74bd8de42966722f Коммуникационная система IP телефонии ZyXEL появилась в LandataКомпания Landata объявила о начале поставок на российский рынок универсальной коммуникационной системы IP-телефонии с функциями IP АТС и контакт-центра ZyXEL — X8004.

В компактном устройстве X8004 реализует все функции традиционной и IP-АТС, контакт-центра и центра обработки вызовов, IVR и записи разговоров, факс-сервера, отправки почтовых, SMS- и IM-сообщений.

Отличительные особенности системы заключаются в быстрой визуальной настройке телефонной сети предприятия и сценариев обработки телефонных вызовов, во встроенном SQL-сервере, удобной интеграции с внешними базами данных и информационными системами, приложениями компьютерной телефонии и бизнес-процессами предприятия.

Х8004 основана на промышленной платформе x86, выполнена в металлическом корпусе для установки в 19-дюймовую стойку, спроектирована и протестирована для круглосуточной работы.

Для подключения к сетевой инфраструктуре предприятия и глобальной сети предусмотреныa5211ea15581b05f Коммуникационная система IP телефонии ZyXEL появилась в Landata два порта Gigabit Ethernet. Для работы с сетями традиционной телефонии в X8004 может быть установлено до четырех транковых модулей с интерфейсами FXS, FXO или E1.

«В процессе разработки система X8004 была опробована и введена в эксплуатацию в московском офисе ZyXEL, — сообщил Михаил Кириллов, руководитель российской группы разработчиков X8004. — В настоящее время она интегрирована с интерактивной системой консультаций и обеспечивает работу распределенного контакт-центра ZyXEL по странам СНГ, осуществляя обработку всех входящих и исходящих вызовов Call-центра, а также большинства внутриофисных телефонных соединений; московские, региональные и головной офисы объединены в единое коммуникационное пространство. С помощью X8004 без дополнительных затрат были реализованы некоторые немыслимые до того сценарии — эта платформа позволяет действительно быстро и гибко изменять логику в условиях реальных, постоянно меняющихся бизнес-процессов».