IBM поможет MT Hojgaard расширить международные операции

Международная строительная компания MT Hojgaard подписала с корпорацией IBM 6-летний контракт на поставку информационно-технологических услуг. Решение принято с целью обеспечения масштабируемости, динамичности и гибкости бизнеса для поддержки глобального роста.

Соглашение предоставит MT Hojgaard модель глобального обслуживания для поддержки роста ее бизнеса и планов расширения международных операций. Договором предусмотрена также оптимизация корпоративной ИТ-инфраструктуры компании и повышенные уровни обслуживания. По условиям контракта, подписанного во втором квартале 2011 года, IBM будет оказывать MT Hojgaard всестороннюю информационно-технологическую поддержку, которая включает международную компьютерную службу помощи (help desk), работающую в круглосуточном режиме без выходных, управление серверными операциями и техническое обслуживание. Кроме того, MT Hojgaard получит гибкое решение для управления будущими ИТ-потребностями своего бизнеса с использованием модели «по требованию».

IBM развернет глобальную сетевую инфраструктуру, подключенную к своим международным центрам техподдержки. Это сетевое решение свяжет строительные площадки MT Hojgaard, расположенные по всему миру, со штаб-квартирой компании. Такая структура даст возможность оптимизировать трафик и реализовать соединения территориально-распределенной сети, а также позволит удовлетворить растущие потребности инженеров в высокоскоростном сетевом доступе для совместной работы со сложными четырехмерными архитектурно-строительными моделями и использования фото- и видеоматериалов в строительных проектах.

«Соглашение с IBM позволит MT Hojgaard эффективно развивать свой бизнес и адаптироваться к быстро меняющимся условиям конкурентного рынка с помощью гибкого решения, разработанного в соответствии с повышенными требованиями к уровням готовности и безопасности ИТ-инфраструктуры», — отметил Джонни Расмуссен, главный финансовый директор MT Hojgaard.

«Это соглашение разработало четкий план для повышения эффективности и поддержки роста МТ Hojgaard, — прокомментировал Хенрик Бодсков, руководитель отдела стратегического аутсорсинга глобальной службы IBM Global Technology Services по Дании. — IBM имеет центры технического обслуживания по всему миру и располагает широкими возможностями для помощи MT Hojgaard в более эффективном использовании информационных технологий в бизнесе, а также для поддержки текущих ИТ-потребностей компании и ее будущих планов роста».