«Русский Стиль» провел ребрендинг

798a6d4836bc469d Русский Стиль провел ребрендинг26 ноября 2009 года «Русский Стиль» провел пресс-конференцию, посвященную ребрендингу компании.Президент компании Владимир Антонов выступил с речью, рассказав о причинах ребрендинга:»Когда 16 лет назад мы появились на рынке, разумеется, не было сегодняшних аудиовизуальных технологий, как и не было стоящих сегодня перед ИТ-отраслью задач. Мы прошли путь от продавца компьютеров и компьютерных комплектующих до ведущего поставщика аудиовизуального оборудования.

Мы стояли у самих истоков проекционного рынка в России, росли вместе с ним, и он постепенно превращался из одного из направлений деятельности компании в главное направление. В нашем товарном ассортименте становилось все меньше компьютеров и комплектующих, а появлялось все больше моделей проекторов и экранов.В конечном итоге, было принято решение полностью сконцентрироваться на рынке аудиовизуального оборудования и отказаться от продаж компьютерной техники. В истории нашей компании наступал новый век.»Русский Стиль» был в числе первых, кто начал продвигать тогда такие еще неизвестные устройства, как мультимедиапроекторы и интерактивные доски. Мы были первыми, кто предложил и начал поставлять в школы мультимедиа-проекторы и интерактивные доски по Президентской программе «Дети России».Компания «Русский Стиль» стала известной на российском рынке как компания-дистрибьютор аудиовизуальных решений профессионального уровня. Профессиональный рынок требовал не только большей квалификации продавцов, но и инженерного подхода к задачам наших клиентов. Рынку стали нужны готовые решения в области аудио-визуализации, и «Русский Стиль» смог эти решения предоставить. В компании начала формироваться команда инженеров, проектировщиков, монтажников и инсталляторов. Эти дало начало развитию нового направления бизнеса, ставшего основой сегодняшнего департамента системной интеграции компании.Сегодня пришла пора переосмыслить наше прошлое, соединить в единое целое бизнесы компании — дистрибуцию и системную интеграцию. Мы создали новую компанию и дали ей новое имя — Auvix, которое полностью отражает суть нашего бизнеса — внедрение и распространение новейших технологий визуализации.Проведенный ребрендинг завершает этап становления обновленной компании, которая имеет четкое позиционирование компании на AV-рынке как дистрибьютора и системного интегратора. Новое имя компании — Auvix. Auvix — дистрибьютор, Auvix — системный интегратор. В отличие от старого имени компании, новое имя является и названием бренда компании, поэтому Auvix — новый бренд на российском рынке.Меняя имя, мы не отказываемся от своей 16-летней истории и продолжаем развитие компании, открывая новую страницу. Как и раньше, мы ставим перед собой только самые амбициозные цели».В пресс-конференции приняли участие руководители компании и директора отраслевых направлений бизнеса, представители ведущих фирм-производителей аудиовизуального оборудования, аналитических агентств, печатных СМИ и интернета.