Рост продаж «Марвел-Дистрибуции» составил 51%

536409bfec6a7af9 Рост продаж Марвел Дистрибуции составил 51%Компания «Марвел-Дистрибуция» объявила о результатах своей работы в 2011 году.

По итогам года рост продаж составил 51%, что на 21% выше планов, поставленных в начале года. Как считают в компании, достижение таких результатов стало возможным благодаря сбалансированному продуктовому портфелю, апробированным методам управления, ориентации на клиента и постоянному совершенствованию логистических и финансовых сервисов. Всего с 2000 года продажи компании «Марвел-Дистрибуция» выросли в 20 раз.Дистрибьюторский портфель включает в себя около 100 всемирно известных брендов. В числе ИТ-поставщиков «Марвел-Дистрибуции» такие вендоры как Acer, AMD, Apple, AudioCodes, Avaya, Avocent, Belkin, Canon, Cisco, Dell, D-Link, Extreme Networks, Hewlett-Packard, Hitachi, HTC, Huawei, IBM, Lenovo, MSI, Nikon, Olympus, Oracle, Packard Bell, Panduit, PocketBook, Powercom, RAD, Sony, Sony Ericsson, Targus, TrippLite, ViewSonic и другие. В 2011 году были подписаны дистрибьюторские соглашения с Atoll,0a7f4cf2e8a0b27d Рост продаж Марвел Дистрибуции составил 51% Сanovate Group, Digitus, Gear 4, Hitachi Data Systems, Huawei, IconBIT, Oracle, Qnap, Switcheasy и другими компаниями.

Партнерская сеть насчитывает почти 3500 компаний в более чем 180 городах России. По независимой оценке GFK, «Марвел-Дистрибуция» входит в тройку крупнейших отечественных дистрибьюторов по покрытию партнерской сети.

Важным направлением развития в 2011 году стало усиление присутствия компании на региональных рынках. Фокус был сделан на корпоративных реселлеров и независимую сотовую розницу. В этом сегменте рост бизнеса составил 120%, было привлечено около 400 новых партнеров.

Системные интеграторы принесли 40% в оборот компании, корпоративные реселлеры — 10%, компьютерная розница — 20%, бытовая розница — 15%, сотовая розница — 8%, интернет-розница — 3%, прочие партнеры — 4%. Лучшая динамика наблюдалась по продукции Apple (+203%), HTC (+149%) и IBM (+111%).

Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге, работают региональные представительстваebc9cbacc0eed69c Рост продаж Марвел Дистрибуции составил 51% в Алматы и Тбилиси. Объемы бизнеса за пределами России также показали значительный рост, например, продажи в Казахстане выросли в 3 раза.

Каждый из ключевых департаментов показал значительные результаты. Департамент «Сети и телекоммуникации» показал заметный рост продаж по «нишевым» вендорам: Extreme Networks (+155%) и TrippLite (+289%). Активно развиваются специализированные технологические решения Cisco IronPort (+102%), Cisco Telepresence (+226%) и HP Networking (+264%). На долю продукции Enterprise пришлось 68% (рост 17% к 2010 г.), SMB — 18% (рост 32%), Voice — 13% (рост 69%).

Департамент «Ноутбуки, ПК и серверы» развивался активнее остальных. Среди наиболее серьезных достижений можно отметить трехкратный рост продаж Apple, семикратный рост продаж планшетов, рост продаж серверного оборудования на 70%, десктопов — на 68%, а также двукратный рост продаж Acer, Dell и IBM. На долю ноутбуков пришлось 44,3% (рост 37,2% к 2010 г.), десктопов — 17,1% (рост 67,7%),cdd25f23afa41e40 Рост продаж Марвел Дистрибуции составил 51% серверов и СХД — 25,2% (рост 70%), планшетов — 11,7% (рост 562,5%), прочей продукции — 1,8% (рост 123,7%).

Департамент «Комплектующие, периферийное, цифровое оборудование, мобильные средства коммуникации» также продемонстрировал уверенный рост оборотов. Наиболее заметно выросли продажи смартфонов, цифровых фотокамер и электронных книг. Кроме того, значительно расширился ассортимент аксессуаров, которые теперь будут выделены в отдельное направление в рамках департамента. На долю коммуникаторов пришлось 45% (рост 101% к 2010 г.), комплектующих — 4% (рост 4%), периферии — 4% (рост 48%), электронных книг и аксессуаров — 7% (рост 113%), ИБП — 13% (рост 23%), мониторов и проекторов — 9% (падение 23%), ЦФК — 17% (рост 51%).

Итоги года демонстрируют положительную динамику развития бизнеса «Марвел-Дистрибуции» в целом и отдельных его направлений. Среди главных тенденций можно выделить увеличение доли присутствия компании на региональных рынках, рост продаж в РФ и за ее пределами.